Flex личный кабинет

Качественный и надежный интернет в доме сегодня не менее важен, чем электричество или вода. Если вы проживаете в Москве или Подмосковье, вы точно знакомы с провайдером Flex, который предоставляет надежные телекоммуникационные услуги на выгодных условиях: это и проводной интернет, и цифровое телевидение, и специальные услуги для предприятий – IP-телефонию, аренду каналов связи, системы видеонаблюдения и т.д.

Для удобства клиентов был разработан личный кабинет, где каждый может посмотреть статус своего личного счета, управлять сервисами и выполнять другие важные действия без посещения офиса компании. Посещение кабинета доступно только для зарегистрированных пользователей.

Регистрация на сайте

Чтобы зайти в свой личный кабинет, нужно пройти простую процедуру регистрации. При заключении договора о предоставлении услуг каждый пользователь получает данные для входа в свою учетную запись. Эти сведения указаны в приложении к договору.

Ими можно воспользоваться, если перейти по адресу https://flex.ru/stats/, и на указанной странице ввести полученные логин и пароль.

После первого входа нужно ввести некоторые дополнительные сведения – электронную почту, номер телефона, указать населенный пункт и адрес.

Заключить договор предоставления услуг интернета, телефонии или телевидения можно следующими способами:

Подача заявления Описание процедуры
Сайт Флекс Заполнить онлайн-заявление и дождаться звонка менеджера.
Офис компании Заключить договор с паспортом. Менеджер проконсультирует по услугам, поможет выбрать подходящий тариф и объяснит нюансы подключения.
Горячая линия 8 495-600-42-13 При консультировании с оператором Вам будет предложено выбрать удобный день и время встречи с менеджером. Он приедет на дом и Вы заключите договор.

Также рекомендуется сменить пароль, выданный сотрудником Флекс, на новый, который известен исключительно вам. После этого появится возможность управлять услугами и просматривать их статус.

Что можно сделать на сайте

Возможности клиентского сайта Flex достаточно широки. Каждый клиент, который прошел регистрацию, может:

  • смотреть перечень и статус подключенных сервсов (телевидение, интернет, связь и т.д.);
  • проверять и пополнять личный счет (поддерживаются как электронные деньги, так и платежные карты);
  • просматривать статистику использования – трафик, количество дней, сумму оплаты за период (помесячно, за год и т.д.);
  • подключать или отключать новые сервисы, акции, участвовать в специальных предложениях компании;
  • узнавать последние новости провайдера;
  • временно приостанавливать предоставление услуг (например, если уезжаете в отпуск).

Для безопасности клиентов восстановить пароль к кабинету Флекс доступно исключительно при посещении одного из офисов организации, потому храните данные для доступа к учетной записи в надежном месте.

Вход в личный кабинет Флекс

Войти в персональный кабинет Флекс можно двумя способами:

  1. На старой версии сайта https://flex.ru. В правой части страницы, под главным меню, есть поля для ввода логина и пароля.
  2. На любой из страниц услуг в новой версии. В меню расположенном в правой части экрана есть кнопка «Личный кабинет». Необходимо нажать на неё и тогда откроется специальная страница ЛК.

Войти в личный кабинет по логину и паролю

Проще всего зайти по паролю и логину. Эти данные всегда указываются в договоре.

  1. Зайти на главную страницу сайта.
  2. В блоке «Вход в личный кабинет» который находится в правой части экрана под главным меню ввести свои логин и пароль.
  3. Нажать на синюю кнопку «Войти» под полями ввода.

Возможности личного кабинета Флекс

В условиях современной жизни очень тяжело найти время для посещения офиса компании Флекс, которая предоставляет определенные услуги.

Потому существования личного кабинета Флекс для пользователя намного упрощает контроль за всеми необходимыми клиенту данными:

  1. Информация о тарифном плане и возможность ознакомится с новыми предложениями Флекс.
  2. Контроль счета (количество средств, дата начисления и списания денег).
  3. Онлайн-пополнение счета с банковской карты, через электронные платежные системы.
  4. Приостановление работы тарифа на период, когда клиент не будет пользоваться определенной услугой. Удобно для тех, кто длительное время проводит в командировках и не хочет попусту тратить деньги. Условия использования такой функции также есть на страничке личного кабинета Флекс.
  5. Связь с технической поддержкой компании Флекс, причем позвонить или оставить электронную заявку можно в любое время суток.
  6. Наличие кнопки «ТУРБО» поможет повысить скорость интернета при необходимости.
  7. Можно изменить пароль и логин, которые выдала компания во время подписания договора.

Итак, подводим итоги, зайти, осуществить вход в личный кабинет Флекс, а также зарегистрироваться без заранее подписанного договора невозможно.

Но вот получить этот договор достаточно просто, поскольку есть целых 3 пути. После этого пользоваться услугами и контролировать все свои операции становиться удобно.

Тарифные планы

Перед подключением и заключением договорных отношений стоит ознакомиться с действующими тарифами. Их стоимость напрямую зависит от населённого пункта, объекта подключения (дом или квартира), кем является абонент (физическое или юридическое лицо).

Ознакомится с тарифами можно на официальном ресурсе Флекс в одноимённом разделе.

В верхней части:

  • установите тип объекта подключения;
  • укажите название города;
  • выберите тип абонента.

Как подключить услуги компании?

Подать заявку на подключение можно в разделе “Тарифы”. О том как войти в него и настроить фильтры поиска мы описали выше. Как только Вы укажите всю необходимую информацию, то ниже появится список услуг и их стоимость.
Выберите интересующую и кликните по кнопке “Подключить”.

На открывшейся странице заполните анкету заявителя, в которой укажите следующие данные:

  1. Номер мобильного телефона, по которому Вам позвонили менеджеры.
  2. Укажите Ваше имя.
  3. Выберите тип объекта подключения: дом или квартира.
  4. Найдите в списке свой населённый пункт.
  5. Повторите код с картинки.

После отправки заявления в ближайшее время Вам позвонит менеджер для уточнения данных и договорится о заключении договора.

Способы оплаты услуг для физических лиц

Оплата банковскими картами

Оплатить услуги можно с помощью банковских карт международных платёжных систем Visa International и MasterCard International. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay.

Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают во «ФЛЕКС», их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена.

Никто, в том числе «ФЛЕКС», не может получить банковские и персональные данные плательщика.

При оплате услуг банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.

Важно! В целях безопасности, оплата при помощи банковских карт осуществляется в Вашем Личном Кабинете. Оплатить >>


Оплата в Евросети

Оплатить услуги можно наличными на кассе в салонах Евросети или через терминалы, расположенные в салонах. Оплата производится без комиссии. Внесенные средства зачисляются на счет в течение нескольких минут.


Оплата с помощью QIWI Терминала

QIWI помогает оплачивать услуги без банков, таких как интернет и другие услуги связи. В большинстве случаев деньги зачисляются мгновенно.

Пользователи QIWI платят, где им удобнее: наличными в QIWI Терминалах, электронными деньгами или банковскими картами в QIWI Кошельке. | Адреса терминалов


Оплата КиберПлат (CyberPlat)

Интегрированная универсальная мульти-банковская система CyberPlat® («КиберПлат») — исторически первая российская система электронных платежей. Первый онлайновый платеж был проведен 18 марта 1998 года в пользу компании «Гарант-парк», а первый платеж в пользу оператора сотовой связи «Билайн» был осуществлен 12 августа 1998 года. К настоящему моменту CyberPlat® («КиберПлат») работает на рынке электронных платежей уже 17 лет и является самой крупной в России и странах СНГ надежной и отлаженной системой электронных платежей.

На данный момент общая сеть пунктов приема платежей CyberPlat® («КиберПлат») составляет свыше 840 000 точек, принимающих наличные платежи в пользу ведущих операторов мобильной и фиксированной связи, коммерческого телевидения и провайдеров различных услуг.


Оплата «WebMoney»

Владельцам электронных кошельков WebMoney свой баланс можно пополнить из своего кошелька. В открывшейся странице, введите ID пользователя, (код пользователя (4-6 цифр обычно), посмотреть который вы можете в Вашем ;Личном Кабинете.) затем желаемую сумму и следуйте инструкциям системы.


Оплата через «CiberPay»

Для оплаты услуг в открывающихся окнах терминала последовательно выберите пункты:

  1. Оплата услуг →
  2. Интернет,
  3. Телефония →
  4. ФЛЕКС

При внесении платежа в качестве идентификатора указывайте код пользователя (4-6 цифр обычно), посмотреть который вы можете в Вашем Личном Кабинете. Обязательно сохраняйте чек до поступления средств на счет.

В случае возникновения проблем с прохождением платежа, на чеке указывается номер телефона, позвонив по которому вы можете узнать судьбу вашего платежа.


Оплата «Яндекс деньги»

Яндекс.Деньги — доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. На сайте Яндекс.Денег можно оплатить квитанцию, кредит или штраф, перевести или вывести деньги, а также купить виртуальную банковскую карту.


Оплата через Сбербанк Онлайн:

Оплату услуг ООО «ФЛЕКС» можно производить с помощью системы «Сбербанк Онлайн».


Оплата через ВТБ-онлайн:

Оплату услуг ООО «ФЛЕКС» можно производить с помощью приложения «ВТБ-онлайн».


Банковские реквизиты для перечисления денежных средств на лицевой счет Абонента

р/счет 40702810740280103013
в ПАО «Сбербанк России», г. Москва
к/с 30101810400000000225, БИК 044525225

Обязательно указывайте номер договора и номер лицевого счета (номер лицевого счёта можно узнать в договоре или в личном кабинете).


Пополнение счета картами экспресс-оплаты

Пополнение счета при помощи карт оплаты осуществляется в разделе Личного кабинета — «Лицевой счет» → «Активация карты». Там же размещена инструкция по выполнению операции. Внимание! Оплата услуг при помощи карт оплаты может производиться только физическими лицами!

Обращаем Ваше внимание на то, что запись «Активировать до…» не действительна. Срок действия, указанный на картах экспресс-оплаты, продлён на неограниченное время.

Списание средств за услуги компании

Клиентам ООО «Флекс» следует контролировать обозначенные в договоре сроки оплаты услуг. Рекомендуется вносить оптимальные суммы с поддержанием аванса за будущие периоды. При условии отсутствия средств на лицевом счете — абонент автоматически становится должником, так как оплата всё равно будет списываться.

Сроки оплаты и размеры взносов за предоставленные коммуникации прописаны в договоре.

При желании, абонент имеет право ограничить предоставление услуг — до 45 суток. Такая опция доступна только при положительном балансе. При наличии задолженности, следует заранее произвести расчет.

Отзывы о провайдере ООО Флекс

Отзывы разные, есть как положительные, так и негативные. Добавьте свой отзыв в низу страницы!

Служба поддержки

Общество с ограниченной ответственностью «ФЛЕКС»
Сокращенное наименование: ООО «ФЛЕКС»
Наименование на английском языке: «Flex» Ltd.

ИНН 5031018470
КПП 503101001
ОГРН 1035006102240
ОКВЭД 64.20
ОКТМО 46639101

Юридический адрес: Россия, 142403, Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, 11

Телефон/факс: 8(495)702-94-49
8(495)995-52-40
8(495)600-42-13
8(496)517-30-02
8(496)517-31-69
Техническая поддержка: 8(495)600-42-11, 8(906) 70-111-70
Юридический адрес: Россия, 142403, Московская область, г. Ногинск,
пл. Ленина, 11
Фактический/почтовый: Россия, 142403, Московская область, г. Ногинск,
пл. Ленина, 11
Режим работы подразделений и служб ООО «ФЛЕКС» (центральный офис):
Техническая поддержка: круглосуточно;
Абонентская служба: рабочие дни — 08.00-20.00 (без перерыва на обед),
суббота — 10.00-16.00 (обеденный перерыв — 13.30-14.00),
воскресенье — выходной;
Коммерческий отдел: рабочие дни — 09.00-18.00 (обеденный перерыв — 13.00-14.00),
пятница – 09.00-17.00 (обеденный перерыв – 13.00-14.00)
суббота, воскресенье — выходной;
Бухгалтерия: рабочие дни — 09.00-18.00 (обеденный перерыв — 13.00-14.00)
пятница — 09.00-17.00 (обеденный перерыв — 13.00-14.00)
суббота, воскресенье – выходной.
Остальные подразделения и службы: рабочие дни — 09.00-18.00 (обеденный перерыв — 13.00-14.00)
суббота, воскресенье — выходной
E-mail:
Общая информация: info@flex.ru
Технический отдел: support@flex.ru
Бухгалтерия: billing@flex.ru
Абонентская служба: abon@flex.ru
Коммерческий отдел: zas@flex.ru

Официальный сайт: http://flex.ru

Личный кабинет: https://flex.ru/stats/

Телефон горячей линии: 8 (495) 600-42-11

Похожие записи
Инфоурок — личный кабинет: вход для учителя
Инфоурок — личный кабинет: вход для учителя

Учебный процесс из года в год становится сложнее. На законодательном уровне в школьную программу вносятся изменения, которые важно отслеживать ученикам, Читать

Webbankir личный кабинет — Войти
Webbankir

Webbankir – это удобная служба для быстрого получения кредита онлайн. Благодаря этому сайту каждый гражданин страны может с помощью компьютера Читать

АИЖК личный кабинет: вход
АИЖК личный кабинет

Ипотека – это доступный способ приобрести собственное жилье в рассрочку, потому им воспользовались миллионы российских семей. АИЖК (Агентство по ипотечному Читать

Вход в личный кабинет Ростелеком по лицевому счету на lk.rt.ru
Вход в личный кабинет Ростелеком по лицевому счету на lk.rt.ru

Ростелеком – один из крупнейших российских провайдеров, который предоставляет услуги проводной и беспроводной телефонной связи, интернета, телевидения по всей стране. Читать